Главная » Статьи » Телеграммы » Телеграммы по безопасности движения

01.05.2011 станция Инская

Положение дел с обеспечением безопасности движения на дороге продолжает оставаться на низком уровне. Несмотря на неоднократные требования руководства Дирекции повысить уровень проводимой профилактической работы, принятие обязательств по выполнению установленного задания по обеспечению безопасности движения поездов должных выводов руководителями предприятий и непосредственными исполнителями сделано не было.

01.05.2011г. в 03 часа 00 минут московского времени при проведении внезапной проверки у дежурного по парку «Б» нечетной системы железнодорожной станции Инская заместителем главного инженера Западно-Сибирской железной дороги Изокайтисом С.А. было выявлено нарушение норм закрепления подвижного состава, указанных в пункте 3.9.1 ТРА станции Инская, на 2-м пути парка «Б».

В ходе проведенного расследования установлено, что 30.04.2011г. в 22 часа 55 минут московского времени из сортировочного парка «С» на 2 путь парка «Б» был переставлен состав, назначением на станцию Мочище, состоящий из однородного по весу подвижного состава (порожние вагоны), 44 вагона, 176 осей, масса нетто 0 тонн, масса брутто 1512 тонн. В соответствии с требованиями пункта 3.9.1 ТРА станции требовалось закрепить данный состав 3-мя тормозными башмаками, 1-м с запада, 2-мя с востока.

В 22 часа 56 минут московского времени дежурный по парку железнодорожной станции Инская Балдин С.Г. без получения соответствующей команды от дежурного по железнодорожной станции Западного поста ЭЦ Дробушева А.В., запросив с использованием АРМ ДСПП парка «Б» станции Инская необходимые данные о количестве осей в выставленном составе на 2-м пути парка «Б» и весовых категориях вагонов, расположенных в западной части состава, произвел его закрепление, при этом, в нарушение пункта 3.9.1 ТРА станции Инская, пункта 2 «Должностной инструкции дежурного по парку железнодорожной станции Инская парка «Б» от 11.01.11г., вместо необходимых 3-х тормозных башмаков (1 с запада, 2 с востока) уложил 2 тормозных башмака (1 с запада, 1 с востока).

В 22 часа 56 минут московского времени ДСПП Балдин С.Г. о закреплении состава на 2-ом пути парка «Б» 2-мя тормозными башмаками, 1-м с востока, 1-м с запада, установленным порядком, в соответствии с требованиями приложения №4 распоряжения «Об утверждении регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» № 684р» от 31.03.10г. и приложения № 12 ТРА станции Инская «Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги» от 31.01.11г., доложил дежурному по железнодорожной станции Инская Западного поста ЭЦ Дробушеву А.В..

ДСП Дробушев А.В. данное сообщение ДСПП Балдина С.Г. повторил, продублировал его машинисту Школину Н.И., после чего, выслушав повторение сообщения машинистом Школиным Н.И. и убедившись в правильности его восприятия, установленным приложением №12 ТРА станции Инская порядком передал ему команду на отцепку от состава. При этом, в нарушение требований пункта 3.9.2 ТРА станции Инская, пункта 2 «Должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Инская» от 11.01.11г., не убедился в правильности закрепления состава на 2-м пути парка «Б» ДСПП Балдиным С.Г.

В 23 часа 05 минут ДСПП Балдин С.Г. установленным порядком оформил запись в журнал учета закрепления подвижного состава на путях парка «Б», в которой так же указал, что состав на 2-м пути парка «Б» закреплен 2-мя тормозными башмаками: 1 с запада (№ 346), 1 с востока (№ 262).

Причиной допущенного нарушения норм закрепления подвижного состава послужили нарушения дежурным по парку железнодорожной станции Инская Балдиным С.Г., требований пункта 3.9.1 ТРА станции Инская, пункта 2 «Должностной инструкции дежурного по парку железнодорожной станции Инская парка «Б» от 11.01.11г., при закреплении однородного состава из 176 осей на 2-м пути парка «Б» уложил 2 тормозных башмака (1 с запада, 1 с востока), вместо необходимых 3-х тормозных башмаков (1 с запада, 2 с востока), а так же дежурным по железнодорожной станции Западного поста ЭЦ станции Инская Дробушевым А.В. требований приложения № 4 распоряжения «Об утверждении регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД» № 684р» от 31.03.10г. и приложения № 12 ТРА станции Инская «Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги» от 31.01.11 г., не передал указание на закрепление состава на 2 пути парка «Б» ДСПП Балдину С.Г., в нарушение требований пункта 3.9.2 ТРА станции Инская, пункта 2 «Должностной инструкции дежурного по железнодорожной станции Инская» от 11.01.11г., не убедился в правильности закрепления состава на 2-ом пути парка «Б» ДСПП Балдиным С.Г.

И.о. начальника железнодорожной станции Инская Панов А.В., ослабил контроль за выполнением своих должностных обязанностей дежурным по парку железнодорожной станции Инская Балдиным С.Г.

Ревизор движения Новосибирского центра организации работы железнодорожных станций Одиноков С.Н. в нарушение требований п. 3.2.7. распоряжения ОАО «РЖД» от 29 декабря 2010 года № 2752р не контролировал выполнение работниками требования Федеральных законов, правовых, нормативно-технических актов в области железнодорожного транспорта, ТРА станций, должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников по обеспечению безопасности движения и охране труда при производстве поездной и маневровой работы.

Начальник отдела безопасности движения и охраны труда Новосибирского центра организации работы железнодорожных станций Чахлов Д.А. не на должном уровне контролировал вопросы обеспечения безопасности движения на станции Инская.

В целях недопущения повторения аналогичных событий обязываю:

Всех ДЦС, ДНЧ, ДС:

1.          Всем начальникам центров организации работы железнодорожных станций:

а)          в трех суточный срок по данным нарушениям провести инструктаж под роспись всем работникам, связанным с закреплением подвижного состава.;

б)          повторно проверить выполнение всех мероприятий по допущенному в 2009 году случаю смертельного травмирования машиниста (ТЧЭ Омск) Кочеткова, особое внимание обратить на соблюдение технологии закрепления подвижного состава;

в)          в декадный срок провести сплошные проверки порядка и норм закрепления подвижного состава на железнодорожных станциях. Результаты разобрать лично. В случае выявления нарушений норм закрепления подвижного состава виновных работников освобождать от занимаемой должности и переводить на работу не связанную с закреплением подвижного состава.

г)          в целях повышения качества проводимых проверок в случае выявления нарушений норм закрепления подвижного состава ревизором движения, установленным порядком предоставлять ходатайство о его поощрении.

д)          на очередных технических занятиях с работниками связанными с закреплением подвижного состава изучить требования приложения № 2 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 г. № ЦД-790, регламента служебных переговоров при закреплении подвижного состава.

2.          Всем ДЦС отчет о проведенной работе предоставить в отдел обеспечения безопасности движения поездов в срок до 20 мая 2011 года.

Категория: Телеграммы по безопасности движения | Добавил: op-mzk (26.06.2011)
Просмотров: 2678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: