Главная » Статьи » Телеграммы » Телеграммы по безопасности движения |
13.01.2012
года в 08 часов 59 минут допущен прием на 2 занятый путь поста примыкания В результате нарушения безопасности движения поездов допущена задержка пассажирского поезда № 103 на 48 минут. В ходе расследования изучена необходимая документация, проведена проверка исправности устройств СЦБ, пути, локомотива, устройств электроснабжения. Проанализированы регистрируемые параметры регистратора служебных переговоров, скоростемерной ленты электровоза ВЛ-10 № 1801 и графика исполненного движения. Устройства пути, энергоснабжения и СЦБ эксплуатируются в соответствие с требованиями ПТЭ РФ и технической документацией. Устройства приборов безопасности, техническое состояние локомотива является исправным и соответствует требованиям ПТЭ РФ, режим ведения поезда локомотивной бригадой не нарушен. Пассажирский поезд № 103 отправился со
станции Туапсе, по удалению за пассажирским поездом № 375 согласно графика
движения поездов в 08 часов 46 минут. В 08 часов 50 минут остановился у
красного входного сигнала Н поста примыкания Расследованием установлено, что дежурная
по станции Пономарева Н.Г. (стаж работы на транспорте с 1967 года, стаж в
должности дежурной по станции с 2011 года) не имея должного опыта работы на
станции Шепси была допущена к первому самостоятельному дежурству без
ознакомления с инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ и без
проведения предсменного инструктажа начальником станции Кузьменко С.В.. В
результате в 08 часов 50 минут при
приготовлении маршрута приема пассажирского поезда в нарушении требований п.
9.12, п. 9.30 Инструкции МПС РФ № ЦД-790 от 16.10.2000г ошибочно перевела стрелку № 1А по направлению
2 пути занятого тепловозом ЧМЭ-3 № 4729, как следствие входной сигнал Н не
открылся на разрешающее показание. Не установив причину невозможности открытия
входного сигнала, дежурная по станции по согласованию с поездным диспетчером
Андреянченко М.С. в 08 часов 59 минут передала регистрируемый приказ №1
машинисту поезда № 103 на проследование запрещающего показания входного сигнала.
Поездной диспетчер Андриянченко М.С., зная, что дежурная по станции Пономарева
Н.Г. работает самостоятельно первую смену,
не установил контроль за ее работой, в нарушение п. 10.1. инструкции МПС
РФ № ЦД-790 от 16.10.2000г не
проконтролировал правильность приготовления маршрута поезду № 103. При
следовании на запрещающий сигнал светофора машинист Бояркин В.П. увидел
положение стрелочного перевода по направлению 2 занятого пути и принял меры к
остановке поезда. После остановки поезда, перевода стрелок по направлению 1
пути и согласования порядка приема, поезд №103 был принят на 1 путь поста
примыкания Случаю нарушения безопасности движения
поездов способствовало то, что светосхема не соответствует напольным
устройствам. В инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ не указан
порядок управления постом примыкания Начальником станции Кузьменко С.В. и руководством ДЦС не верно было оценено качество подготовки дежурной по станции Пономаревой Н.Г. к самостоятельной работе. Случай
нарушения безопасности движения поездов на посту примыкания | |
Просмотров: 1301 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |