Главная » Статьи » Телеграммы » Телеграммы по безопасности движения |
22.01.2012 года станция Армязь
22.01.2012года на станции Армязь Горьковской дирекции управления движением при производстве маневровой работы по перестановке с 5 пути группы из 30 вагонов, с оставлением 2 вагонов на 3 занятый путь и обратного заезда на 5 путь, допущен сход 9 порожних вагонов и вывозного локомотива серии 2ТЭ10М №2280 на сбрасывающем остряке №СО2АВ.
В ходе расследования установлено, что необходимо было произвести маневровую работу по перестановке с 5 пути группы из 30вагонов с оставлением 2 вагонов на 3 занятый путь и обратного заезда на 5 путь. ДСП Ардашева Т.Э. приготовила маршрут с 5-го пути за маневровый сигнал М-2 по направлению пути необщего пользования комбината «Горизонт». Далее, ДСП Ардашева Т.Э. приготовила маршрут от М-2 на 3 занятый путь для оставления 2 вагонов. При заезде на 3 путь с освобождением секции 2СП, сбрасывающий остряк №СО2АВ автоматически вернулся в нормальное положение на сброс. После отцепки 2 вагонов на 3 пути ДСП Ардашева Т.Э. приготовила маршрут согласно прослушанного регламента переговоров с выездом по направлению пути необщего пользования комбината «Горизонт» за маневровый сигнал М-20 по неиспользованному маршруту (путь необщего пользования комбината «Горизонт» оборудован сбрасывающим остряком №СО2АВ расположенном на расстоянии 3 метров от сигнала М-2). При выезде с 3 пути за сигнал М-20 по неиспользованному маршруту допущен взрез сбрасывающего остряка №СО2АВ из-за не установки его по направлению пути необщего пользования комбината «Горизонт» и не установки стрелочной рукоятки в соответствующее положение. После выезда маневрового состава за маневровый сигнал М-20 ДСП Ардашева Т.Э. приготовила маршрут осаживания на 5 путь с открытием сигналов М-20. При осаживании маневрового состава на 5 путь на сбрасывающем остряке №СО2АВ произошел сход 9 вагонов и первой по ходу движения тележки локомотива серии 2ТЭ10М №2280. Причиной схода вагонов и локомотива послужили допущенные нарушения со стороны ДСП: - одного из принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок выезд по не использованному маршруту; - пункта 13.1 инструкции № ЦД-790 от 16.10.2000года, в части не убеждения контроля положения всех стрелок входящих в маршрут, и правильно ли они установлены; - пункта 13.8 инструкции № ЦД-790 от 16.10.2000года, в части не принятия мер к остановке маневрового состава при потере контроля положения стрелки. В целях исключения нарушений должностных обязанностей непосредственными исполнителями перевозочного процесса: 1. ДЗКР, ДЦУП, всем ДЦС, ДНЧ, ДС: 1.1. В трехсуточный срок ознакомить под роспись причастных работников с обстоятельствами и причинами допущенного случая на станции Армязь; 1.2. В срок до 25.01.2012года провести внеплановые инструктажи по основным принципам гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок причастным работникам под роспись; 1.3. В суточный срок провести проверки наличия на рабочих местах основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок; 2. Всем ДЦС, ДС: 2.1. На очередных технических занятиях в январе – феврале текущего года с причастными работниками повторно изучить требования пункта 13.1,13.8 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ № ЦД-790» от 16 октября 2000 года; 2.2. Установить контроль за работой ДСП станций, в части соблюдения ими основных принципов гарантированного обеспечения безопасности движения. 3. Всем ДЦС обобщенные отчеты предоставить в отдел обеспечения безопасности движения в срок до 31.01.2012 года. | |
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |