Главная » Статьи » Телеграммы » Телеграммы по безопасности движения |
24 января Согласно плану маневровой работы
производилась подача группы из 18
вагонов с 7 пути станции Белое Море на 15 путь путей необщего пользования ЗАО
«Беломорская нефтебаза» локомотивом ОАО «РЖД» ТЭМ2 под управлением локомотивной
бригады в составе машиниста Макарова А.Н. и помощника машиниста Кульчевича Д.И.
Выехав со станции маневровым составом за нецентрализованную стрелку № 29 по
направлению 9 пути путей необщего пользования ЗАО «Беломорская нефтебаза»
(локомотивом вперед), составитель поездов Сапунов А.С. перевел её и приготовил
маршрут на путь № 15. При движении
маневрового состава на 15 путь Сапунов С. А. находился на специальной подножке
первого по ходу движения вагона. При следовании в кривом участке пути, по
стрелочным переводам № 31, 41, Сапунов С.А. несвоевременно, из-за
недостаточного освещения стрелочной горловины и путей ЗАО «Беломорская
нефтебаза», заметил стоящую у предельного столбика 15 пути группу из 16
вагонов, несвоевременно дал указание машинисту об остановке. В результате
допущено столкновение со скоростью Расследованием установлено, что на пути необщего пользования ЗАО «Беломорская нефтебаза» № 14, 15, 24 отсутствуют документы по их приемке в постоянную эксплуатацию, не определена их балансовая принадлежность. При укладке путей в 2004 году не было предусмотрено их освещение. На обочине 15 пути и в районе стрелочных переводов № 31, 41 не убраны снежные валы. | |
Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |